Ролевая Игра:Властелин Колец. Противостояние

Объявление

РОЛЕВАЯ ПЕРЕЕЗЖАЕТ СЮДА: http://lotrolnumenor.rolevaya.ru/
Администрация:

Администраторы:
Саурон
Король Бранд

Модераторы:

Саруман
Эфраэль Великий
Мастера:
Маглор
Финрод
Полезные ссылки:
Правила
Шаблон анкеты
Список ролей
Сюжет
Армии
События в игре...
Ролевая переезжает сюда, кликайте:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ваши Предложения

Сообщений 31 страница 60 из 96

31

Финрод написал(а):

Я сильно против одинаковых аватарок. Проблем море а выигрыша никакого.

Воля ваша

0

32

Ну что же, я полностью поддерживаю идею о постах, мне тоже кажется что не менее 5 строк - это в самый раз....

0

33

Согласен со строками и ссылкой на анкету в подпись, насчет остального нет.

0

34

Прошу дать мне(пусть временно) любой ранг, способный редактировать заголовки и описания форумов. Орфография.

0

35

Предлагаю поискать РR-агента, порекламить форум и притормозить ход военных действий до появления игроков, иначе игра у нас пойдет виртуальная без всякого интереса - а так как игроков за многие государства вроде Гондора и Рохана просто нт, то вся военная подготовка пройдет зря и темные виртуально проиграют ради сохранения баланса. Оно нам надо?

0

36

Финрод
Согласен.

0

37

согласен.

0

38

согласен. предполагаемые кандидатуры?

0

39

Надо бы сразу определить наказание за плагиат - типа "медальки" в профиль - и написать об этом в шаблоне анкеты, может быть меньше будет такого...

0

40

ок. 5 января все будет.))))))

0

41

Я так понимаю, игра расчитана на баталии (что лично меня и привлекло в игру! :) ), но вот как будут высчитываться результаты боя, если воюют игрок против игрока? Споров, по идее, будет немеряно... Предлагаю ввести "игральные кубики", чтобы можно было определить случаем, кто победил (и потом уже всё подробненько расписать: победу или поражение). Я не предлагаю вводить рпг-систему с навыками и т.д., просто хотя бы кубик (если идея понравится, скрипт найду). И использовать эту вещь только во время больших битв. Что скажете?

0

42

Кубики как бы вложены в движок майбб. А скрипты есть и у меня.

Так стоп. А почему кубики не включены? А ну-ка врубите!

0

43

А вот как раз кубики без системы навыков - бред полный, тогда нет смысла ни создавать персонажей ни расписывать их ни все прочее.

0

44

Ну, примерно так:
Насколько я знаю, в mybb'шном скрипте можно выберать кол-во граней и кубиков, можно играть по стандартному шестигранному кубику. Как и почти во всех рпг, такие навыки как меткость и ловкость влияют на результат кубика благодаря модификаторам (-1 к результату, +2 к результату и т.д.). Чем выше уровень навыка - тем выше и модификатор. Таким образом, если у Вас "выпадет" к примеру 5, а бонус = +1, общий результат будет 6. Ваша ловкость наоборот будет понижать результат броска противника.
Ну, можно еще добавить навыки типа выносливость (влияет на живучесть), сила воли (на силу магии), просто сила (на наносимый в ближнем бою урон) и т.п.
Чтобы не путаться с цифрами, можно ввести примерно такие уровни владения навыками:
ужасно - модификатор -2
плохо - модификатор -1
нормально - модификатор 0
хорошо - модификатор +1
отлично - модификатор +2
Изначально у всех уровень владения ужасен, кроме двух "нормально" и 1го "хорошо" (для баланса: в чем-то персонаж хорош, но в другом - профан).

Чтобы не вводить разные hp и mp, урон, можно ввести "очки выживаемости", такое число, которое показывает, сколько успешных атак может выдержать персонаж. Далее:
Всё оружие\броню можно разделить на 3-4 типа мощности:
Железные\стальные вещи: 1й тип - отнимают 1 очко от "выживаемости"
Серебрянное\эбонитовое: 2й тип - отнимают 2 очка от "выживаемости"
Мифриловое\золотое: 3й тип - отнимают 3 очка от "выживаемости"
В свою очередь, разнообразные кольчуги\латы эти очки выживаемости добавляют. Аналогично можно сделать и с магией.

Ну, это можно использовать как макет :)
Постскриптум: у вас можно создавать неканонических персонажей, и если да, то какая сторона (люди, орки, гномы), более всего в них нуждается?

0

45

Я не админ, и такие вещи не решаю, но движок не возьмут, я уверен. В неканонах, например, нуждаюсь я. Есть даже два полуготовых персонажа - Бард, сын Бранда(принц Приозёрного королевства, сейчас отправлен вместе с гномами на Совет) и Амин ибн Акшин(принц(а теперь уже и Хан) Харада и сын моего мульта).

0

46

Ксайвен
Про систему мы все знаем, но половина форума уйдет , если ее ввести, это уже обговаривалось... Лично я точно уйду.

А персонажи везде нужны.

0

47

Я против этой системы.

0

48

Ксайвен написал(а):

Я так понимаю, игра расчитана на баталии

И тут вы не совсем правы, игра рассчитана на игру, это не сплошной махач и такого не будет.

0

49

я против такой системы, т.к. она сильно осложнит нашу игру. Глупая затея, но спасибо за предложение.

0

50

Финрод написал(а):

Надо бы сразу определить наказание за плагиат - типа "медальки" в профиль - и написать об этом в шаблоне анкеты, может быть меньше будет такого...

предлагая первый раз ограничитьс предупреждением, если последует второе нарушение, то бан на три дня, а если уж и третий, то удаление акаунта.
Ксайвен
я тоже категорически против, но за предложение спасибо.

0

51

Саурон
Все же, мне кажется нужно как-то графически это обозначить в профиле, а то про  обычное предупреждение все забудут. И написать это в шаблоне, чтобы потом не возмущались, что не видели...

0

52

Финрод написал(а):

Все же, мне кажется нужно как-то графически это обозначить в профиле, а то про  обычное предупреждение все забудут. И написать это в шаблоне, чтобы потом не возмущались, что не видели...

ок. можно знаком отличия зделать допустим знак предупреждения на неделю? В правила  и шаблон я сейчас все напишу)))

0

53

конечно, не моё это дело, но всё-таки нужно кардинально менять сюжет. Мы сейчас "переписываем" Толкина, а точнее копируем форум ЛотрРол, откуда меня благополучно выгнали. Нужно придумать что-то новое, а не переигрывать старое.

0

54

Саруман написал(а):

конечно, не моё это дело, но всё-таки нужно кардинально менять сюжет. Мы сейчас "переписываем" Толкина, а точнее копируем форум ЛотрРол, откуда меня благополучно выгнали. Нужно придумать что-то новое, а не переигрывать старое.

Можно и нужно - предложения есть?

0

55

Финрод написал(а):

Можно и нужно - предложения есть?

над этим я подумаю, просто завтра мой компьютер заберут на диагностику

Звали меня Сторф, собственно, меня выгнали, даже не дав начать игру))))

0

56

0

57

Финрод
с пару месяцев назад

0

58

Создайте опрос: Желают ли остальные игроки смены сюжета. А то вдруг большенство окажется против.
Лично я обеями руками за, хоть и не представляю как его изменить.

0

59

Изменения в сюжете по отношению к ЛР будут точно. Не будет резни в Лориене, Эреборский фронт энное время будет поспокойней(и армии Кедеша не будет!), если у Бранда получится убрать послов, и Братство не распадётся и не попрётся в Лихолесье. Я прав? Зато Гондор, я надеюсь, будет поживее.

0

60

А что если братство нарать не из кононичных персонажей (Они не все есть) а тех кого нет, заменить на неканоничных, тоесть на других персонажей. Мы изменим состав брадства, а значит и решения по передвижению, и решению проблем будет иное. Да и то, что уже происходит может изменить сценарий, Балрога соберается использовать Саурон, а значит его может не оказаться в нужный момент в Мории, и опять же сюжет изменится. Тоесть можно не кордиально менять сюжет, а только его развитие.

Отредактировано Тор (2010-01-13 14:23:11)

0